Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автоматических КПП и вариаторов Service - AKPP
phone +38 (097) 300-53-35
+38 (095) 441-21-81
adress г. Киев, ул. Николая Хвыльового, 15, (Дарницкий р-н, м. Красный Хутор)

mainBanner

Самым важным агрегатом в трансмиссии является гидроблок. Его работа заключается в преобразовании электрических сигналов, поступающих от элементов управления, в давление масла, а также урегулирование этого давления и коммутация по иным элементам автоматической коробки передач. Учитывая сложность конструкции, гидроблок трансмиссии считается наиболее сложным элементом во всей системе. По факту так оно и есть, так как система состоит из множества различных пружин, клапанов, плунжеров и так далее. Именно поэтому диагностику и ремонт гидроблока АКПП rgidroblokдолжны выполнять профессиональные мастера, обладающие определенными знаниями и опытом. Кроме того, СТО должно владеть специальным высокотехнологическим оборудованием, с помощью которого производится вакуумное испытания, разные тестирования и калибровки «плиты».

Попытки избавиться от поломки самостоятельно или обращение к мастерам с сомнительной репутацией могут только усугубить ситуацию и повлечь за собой колоссальные неприятности. СТО SERVICE AKPP предлагает вам заказать ремонт гидроблоков АКПП, позвонив по контактным номерам.

Из-за чего гидроблок выходит из строя?

  • Замена масла была произведена не своевременно
  • Низкий уровень трансмиссионного масла
  • Некачественное обслуживание СТО
  • Забитые пылью и грязью отверстия в радиаторе вентиляции, в результате чего произошел перегрев АКПП
  • Окисление контактов соленоидов или выход из строя одного или нескольких из них
  • Попадание в гидроблок пыли, стружки, герметика, фрикционного материала
  • Частичное или полное разрушение узлов коробки
  • Использование некачественного трансмиссионного масла.

Как понять, что необходим ремонт гидротрансформаторов АКПП?

  1. Во время старта автомобиля, когда он еще и не прогрет, коробка ведет себя отлично, но после прогревания начинаются нехарактерные для КП толчки при переключении с 1 ступени на 2, а также со 2 на 3
  2. Появилась пробуксовка в начале движения прогретого автомобиля
  3. Автомобиль начинает «дергаться». В таком случае требуется механическая диагностика гидроблока и, вероятнее всего, замена гидротрансформатора АКПП.

Наши специалисты стремятся сэкономить ваши финансы и выполнить ремонт гидроблока без существенных замен на новые запчасти. При этом восстановленный гидроблок по качеству эксплуатации и техническим параметрам не будет отличаться от нового. Мы гарантируем вам, что ваша автоматическая коробка передач прослужит долго и надежно.

Вся работа по ремонту в нашем СТО заключена в несколько этапов:

  • Тщательная электронная и механическая диагностика
  • Разборка агрегата и мойка гидроблоков
  • Вакуумирование и дефектовка
  • Установка клапанов
  • Сборка и вакуумирование
  • Обкатка и восстановление настроек
  • Тест-драйв.

В зависимости от износа детали будет произведена либо восстановление гидроблока, либо его замена. Ремонт агрегата может быть заключен только в его промывке и замене плунжера, что ведет за собой небольшие затраты. Для достижения наилучшего результата при большом износе детали мастера вынуждены будут заменить плиту.

Мы производим ремонт гидроблоков автомобилей Фольксваген Гольф, Гетта, Пассат Б6, Т5; Ауди А3, ТТ; Шкода Октавия, Супер; БМВ Мини Купер и др.

Гарантируем профессионализм, доступные цены, индивидуальный подход и сервис наивысшего уровня.